Глобальные проблемы развития человеческой цивилизации в космическом пространстве
- Подробности
- Категория: 2007 год
- Опубликовано 13.03.2013 14:42
- Автор: Super User
- Просмотров: 559
Автор Казакова Наталия, 9 класс
Описание работы: Еще в древности люди, жившие в пещерах, заглядывались на звезды. Наука движется вперед, и с ее развитием человек хочет все глубже освоить космос. Но на пути освоения космоса встают такие проблемы, как защита от радиации, преодоление огромных расстояний для полетов к звездам, влияние невесомости на самочувствие человека. Однако, по мнению автора, из-за этих проблем человеческая цивилизация не должна останавливаться на достигнутом, наоборот - должна стремиться к дальнейшему развитию.
Влияние невесомости на организм человека
- Подробности
- Категория: 2007 год
- Опубликовано 13.03.2013 14:39
- Автор: Super User
- Просмотров: 602
Автор: Ким Дина, 9 класс
Описание работы: Прогресс остановить невозможно, и полеты в космос уже стали неотъемлемой частью жизни современного человека. Но космос - неестественная среда обитания человека. Полеты связаны с большим риском, потерей здоровья и психологическими проблемами. Исследования по космической биологии позволили разработать ряд защитных мероприятий и подготовили возможность безопасного полета в космос человека.
Погода в доме
- Подробности
- Категория: 2007 год
- Опубликовано 13.03.2013 13:57
- Автор: Админ
- Просмотров: 601
Автор: Миненков Ярослав, 11 класс
Мы часто говорим о погоде и привыкли описывать ее с помощью таких физических величин, как температура, давление, влажность, скорость ветра. А что можно сказать об этих параметрах в доме? И меняются ли они время от времени, как это происходит на улице? Автор работы проводил исследования в разное время года и в разную погоду и оказалось, что погода в доме меняется так же, как и во дворе.
Наука и искусство - два пути познания мира
- Подробности
- Категория: 2007 год
- Опубликовано 13.03.2013 13:50
- Автор: Super User
- Просмотров: 603
Автор: Чуканов Андрей, 9 класс.
Двигаясь разными путями, ученый и художник, поэт и композитор, по сути, изучают один и тот же объект – окружающий нас мир. Но только на первый взгляд эти два пути различны. Ученые черпают вдохновение в искусстве, которое наводит их на творческую мысль, помогает постичь тайны природы. А представители искусства используют в своем творчестве физические закономерности. Идея о единстве науки и искусства была высказана в свое время еще великим Аристотелем. Наука и искусство – это проявление одной и той же общечеловеческой культуры, между которыми существует глубокая внутренняя связь. Она имеет место, прежде всего, вследствие наличия изначальной гармонии, присущей природе.