Народные приметы
- Подробности
- Категория: 2010 год
- Опубликовано 13.03.2013 13:43
- Автор: Админ
- Просмотров: 626
Автор Найденова Надежда Сергеевна, 10 класс
Описание работы: Из поколения в поколение передавались разные признаки изменения погоды, собирался поистине бесценный материал. Сейчас многие народные приметы утеряны, но даже малая часть из оставшихся представляет большой интерес. Цель моей работы и состоит в том, чтобы наблюдениями проверить, работают ли эти приметы сейчас, и попытаться выяснить, каковы же их физические основы.
Физика в сказках
- Подробности
- Категория: 2010 год
- Опубликовано 13.03.2013 13:37
- Автор: Super User
- Просмотров: 608
Автор Миненков Арсений Георгиевич, 8 класс
Описание работы: Сказки любят все. Я тоже люблю сказки. В них бывает столько интересного и неожиданного, что даже не верится, что такое может быть. Но недавно я начал изучать физику. И я решил провести исследование того, о чём рассказывают в сказках, и проверить, может ли такое быть на самом деле? И вдруг оказалось, что реальность бывает порой удивительнее любой сказки!
"Сотовый" калейдоскоп
- Подробности
- Категория: 2010 год
- Опубликовано 13.03.2013 13:29
- Автор: Админ
- Просмотров: 633
Авторы: Мягкая Мария Алексеевна и Найденова Надежда Сергеевна, 10 класс
Описание работы: Существует много видов калейдоскопов. Мы считаем наш калейдоскоп изобретением, потому что аналогов нашего калейдоскопа мы не встречали. Наш калейдоскоп состоит из зеркал, расположенных в два "этажа". Пять зеркал второго "этажа" находятся под наклоном к пяти зеркалам первого "этажа". Изображения, получаемые в одной системе зеркал, отражаются во второй системе зеркал, и количество изображений многократно возрастает, получается картина, похожая на соты, откуда и название калейдоскопа.
К текстовому описанию работы прилагается презентация в Microsoft Office PowerPoint 2003.
Физика - фронту
- Подробности
- Категория: 2010 год
- Опубликовано 13.03.2013 12:08
- Автор: Админ
- Просмотров: 630
Автор Тюркин Николай Юрьевич, 10 класс
Описание работы: Сколько бы ни говорили о войне, сколько бы ни воспевали подвиг нашего народа – всегда будут новые слова и новые стихи и песни о войне. Но огромный вклад в общее дело внесли наши ученые. Об этой странице в истории Великой Отечественной войны я и хочу рассказать: увидеть законы и формулы, которые мы изучаем на уроках, там, на фронте, где они вносили свой вклад в Победу.